Номер телефона
Для размешения рекламы звоните 8017 542 1972

Адрес
Брест

Дизельные молоты представляют собой прямодействующие движки внутреннего сгорания, трудящиеся по принципу двухтактного дизеля. Они получили преимущественное распространение в строительной индустрии благодаря энергетической автономности, мобильности, простой и надежной конструкции и большой производительности.
По типу направляющих для ударной части дизель — молоты делятся на штанговые и трубчатые. У трубчатого дизель — молота направляющей ударной части в типе массивного подвижного поршня прислуживает неподвижная труба, у штангового направляющими ударной части в типе массивного подвижного цилиндра прислуживают две штанги. Распыление дизельного топлива в камере сгорания у штанговых молотов — форсуночное, а у трубчатых — ударное.
Дизель — молоты подвешиваются к копровой стреле с помощью захватов подъемно — сбрасывающего устройства ( «кошки» ), предназначенного для подъема и пуска молота и прикрепленного к канату лебедки копровой установки.

По массе ударной части отличают легкие ( масса ударной части до 600 кг ), средние ( до 1800 кг ) и тяжелые ( свыше 2500 кг ) дизель — молоты.

0 Комментариев на этот продукт

Оставить комментарий